22.01.2020 11:29:00

Исследовательские находки

Весомым для научной работы музея стал результат изучения единственного концептуального труда Брахерта – проекта слияния педагогических систем Кенигсбергской Школы искусств и ремёсел с Академией художеств 1924 года. Эта удивительная рукопись, составляющая пятнадцать машинописных листов, невероятно логично и последовательно объясняя все недостатки обоих учебных систем, не только обозначает проблемы, но и обосновывает взвешенное их решение: автор предлагает вниманию оппонентов структуру нового объединённого учебного заведения, довольно современно учитывая все риски и преимущества своего предложения. Этот документ не только погрузил нас в историю художественного образования Кёнигсберга, познакомил с её особенностями, но и заставил увидеть личность Германа Брахерта в абсолютно новом ракурсе – как талантливого педагога, организатора и смелого новатора, искренне радеющего за обновление системы художественного образования любимого Балтийского края.